Обфускация
да
Плагин предназначен для запрета вылетов или детализированного изменения расписания вылетов самолёта, вертолёта, Чинука и корабля в дефолтных ивентах от разработчиков

Особенности плагина:
*
позволяет запретить дефолтные ивенты с самолётом, вертолётом, Чинуком и кораблём, на выбор
* позволяет создать новое расписание вылета самолёта, вертолёта, Чинука и корабля
* позволяет вызывать сразу несколько однотипных ивентов (несколько самолетов или вертолетов сразу и без нагрузки на сервер)
* возможность создавать несколько расписаний для одного и того же типа ивента (например можно создать один стандартный ивент с самолетом, летающий раз в игровые сутки, а второй дополнительный и срабатывающий когда онлайн перевалит за определенную величину, что бы аэрдропов было больше при хорошем онлайне)
* возможность создавать гибкие расписания в которых запуск ивента будет привязан к онлайну игроков (при малом онлайне игроков, например ночью, вертолёт может реже летать, а в дневное время чаще)
* возможность отложить время запуска ивента после вайпа (актуально например отложить запуск вертолёта, что бы он не мешал нормально развиться игрокам в первые часы вайпа)
* плагин корректно восстанавливает дефолтные ивенты после выгрузки плагина
* плагин совместим с плагинами пропуска ночи, при условии что ночь закончится раньше чем наступит начало события ивента (задается в конфигурационном файле)
* консольная команда на спавн ивентов de.spawn <номер ивента = 1,2,3,4> <количество объектов спавна>.

Замечания:
*
при использовании расписания сперва учитываются бОльшие значения онлайна, а потом меньшие
* в расписании как минимальная единица используются игровые сутки, поэтому ивент не сможет запускаться чаще чем длятся игровые сутки, но если нужно чаще, то можно создать 2 одинаковых ивента и разделить их по времени, один будет срабатывать в первой половине дня, а второй во второй
* если необходимо что бы ивент запускался каждые сутки и независимо от онлайна, стоит в расписании указать "Число игроков" - "0", "Сколько суток пропустить" - "0"
* в примере конфигурационного файла значение "Сколько суток пропустить" равное "999" при онлайне "0" означает что при нулевом и выше онлайне (до 5 в примере) ивент не будет запускаться (точнее он будет все время откладываться), а при достижении онлайна "5", будет проверено новое условие, и если было пропущено нужное количество суток, то ивент выполнится

В примере на картинке видно что 2 самолета вылетают одновременно независимо от онлайна, вертолет не вылетает, т.к. заблокирован его вылет в первые сутки после вайпа, а Чинук вылетает с пропуском в 1 сутки
105

Конфигурационный файл дан больше для демонстрации возможностей, чем для реального применения, поэтому рекомендуется его сразу изменить
JSON:
{
  "Запретить вылет дефолтного самолёта": true,
  "Запретить вылет дефолтного вертолёта": true,
  "Запретить вылет дефолтного Чинука": true,
  "Запретить выход дефолтного Корабля": true,
  "Список новых событий": [
    {
      "ID события (0 - автогенерация)": 1,
      "Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 1,
      "Число объектов события": 1,
      "Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 9,
      "Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 18,
      "Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 120,
      "Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
          "Сколько суток пропустить": 999
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 5,
          "Сколько суток пропустить": 3
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 10,
          "Сколько суток пропустить": 2
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
          "Сколько суток пропустить": 1
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 30,
          "Сколько суток пропустить": 0
        }
      ]
    },
    {
      "ID события (0 - автогенерация)": 2,
      "Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 2,
      "Число объектов события": 2,
      "Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 9,
      "Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 18,
      "Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 360,
      "Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
          "Сколько суток пропустить": 999
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 5,
          "Сколько суток пропустить": 3
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
          "Сколько суток пропустить": 2
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
          "Сколько суток пропустить": 1
        }
      ]
    },
    {
      "ID события (0 - автогенерация)": 3,
      "Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 3,
      "Число объектов события": 1,
      "Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 10,
      "Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
      "Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 480,
      "Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
          "Сколько суток пропустить": 999
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 10,
          "Сколько суток пропустить": 3
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
          "Сколько суток пропустить": 2
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 30,
          "Сколько суток пропустить": 1
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
          "Сколько суток пропустить": 0
        }
      ]
    },
    {
      "ID события (0 - автогенерация)": 4,
      "Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 1,
      "Число объектов события": 1,
      "Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 11,
      "Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
      "Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 500,
      "Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
          "Сколько суток пропустить": 999
        },
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
          "Сколько суток пропустить": 0
        }
      ]
    },
    {
      "ID события (0 - автогенерация)": 5,
      "Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 4,
      "Число объектов события": 3,
      "Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 10,
      "Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
      "Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 800,
      "Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
        {
          "Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
          "Сколько суток пропустить": 0
        }       
      ]
    }
  ]
}
JSON:
{
  "WARN.SPAWN.PREFAB": "Ошибка спавна ивента {PREFAB}.",
  "WARN.NEW.EVENT": "Ошибка спавна ивента. Ивент не опознан.",
  "USAGE.SPAWN.EVENT": "Использование: de.spawn <номер ивента 1-самолет, 2-вертолёт, 3-чинук, 4-корабль> <количество штук>."
}
  • Like
Реакции: GERYDADE
Автор
Nimant
Скачивания
33
Просмотры
1,596
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Nimant

  • Hit Marker
    Hit Marker
    Отображает величину урона или состояние противника при попадании по нему
  • Custom Town Vending
    Custom Town Vending
    Позволяет изменять содержимое торговых автоматов в городах NPC
  • Gather Plus
    Gather Plus
    Изменяет рейты добываемых, поднимаемых и карьерных ресурсов
  • Stacks
    Stacks
    Позволяет изменять стаки предметов
  • BuildingProtection
    BuildingProtection
    Усиливает защиту конструкций дома от рейдов

Последние обновления

  1. 1.0.2

    * добавлена консольная команда на спавн ивентов de.spawn <номер ивента = 1,2,3,4> <количество...
  2. 1.0.1

    * добавлена поддержка спавна корабля (обязательно удалите старый конфиг и создайте новый...

Последние рецензии

Доволен, спасибо!