- Обфускация
- да
Плагин предназначен для запрета вылетов или детализированного изменения расписания вылетов самолёта, вертолёта, Чинука и корабля в дефолтных ивентах от разработчиков
Особенности плагина:
* позволяет запретить дефолтные ивенты с самолётом, вертолётом, Чинуком и кораблём, на выбор
* позволяет создать новое расписание вылета самолёта, вертолёта, Чинука и корабля
* позволяет вызывать сразу несколько однотипных ивентов (несколько самолетов или вертолетов сразу и без нагрузки на сервер)
* возможность создавать несколько расписаний для одного и того же типа ивента (например можно создать один стандартный ивент с самолетом, летающий раз в игровые сутки, а второй дополнительный и срабатывающий когда онлайн перевалит за определенную величину, что бы аэрдропов было больше при хорошем онлайне)
* возможность создавать гибкие расписания в которых запуск ивента будет привязан к онлайну игроков (при малом онлайне игроков, например ночью, вертолёт может реже летать, а в дневное время чаще)
* возможность отложить время запуска ивента после вайпа (актуально например отложить запуск вертолёта, что бы он не мешал нормально развиться игрокам в первые часы вайпа)
* плагин корректно восстанавливает дефолтные ивенты после выгрузки плагина
* плагин совместим с плагинами пропуска ночи, при условии что ночь закончится раньше чем наступит начало события ивента (задается в конфигурационном файле)
* консольная команда на спавн ивентов de.spawn <номер ивента = 1,2,3,4> <количество объектов спавна>.
Замечания:
* при использовании расписания сперва учитываются бОльшие значения онлайна, а потом меньшие
* в расписании как минимальная единица используются игровые сутки, поэтому ивент не сможет запускаться чаще чем длятся игровые сутки, но если нужно чаще, то можно создать 2 одинаковых ивента и разделить их по времени, один будет срабатывать в первой половине дня, а второй во второй
* если необходимо что бы ивент запускался каждые сутки и независимо от онлайна, стоит в расписании указать "Число игроков" - "0", "Сколько суток пропустить" - "0"
* в примере конфигурационного файла значение "Сколько суток пропустить" равное "999" при онлайне "0" означает что при нулевом и выше онлайне (до 5 в примере) ивент не будет запускаться (точнее он будет все время откладываться), а при достижении онлайна "5", будет проверено новое условие, и если было пропущено нужное количество суток, то ивент выполнится
В примере на картинке видно что 2 самолета вылетают одновременно независимо от онлайна, вертолет не вылетает, т.к. заблокирован его вылет в первые сутки после вайпа, а Чинук вылетает с пропуском в 1 сутки

Конфигурационный файл дан больше для демонстрации возможностей, чем для реального применения, поэтому рекомендуется его сразу изменить
Особенности плагина:
* позволяет запретить дефолтные ивенты с самолётом, вертолётом, Чинуком и кораблём, на выбор
* позволяет создать новое расписание вылета самолёта, вертолёта, Чинука и корабля
* позволяет вызывать сразу несколько однотипных ивентов (несколько самолетов или вертолетов сразу и без нагрузки на сервер)
* возможность создавать несколько расписаний для одного и того же типа ивента (например можно создать один стандартный ивент с самолетом, летающий раз в игровые сутки, а второй дополнительный и срабатывающий когда онлайн перевалит за определенную величину, что бы аэрдропов было больше при хорошем онлайне)
* возможность создавать гибкие расписания в которых запуск ивента будет привязан к онлайну игроков (при малом онлайне игроков, например ночью, вертолёт может реже летать, а в дневное время чаще)
* возможность отложить время запуска ивента после вайпа (актуально например отложить запуск вертолёта, что бы он не мешал нормально развиться игрокам в первые часы вайпа)
* плагин корректно восстанавливает дефолтные ивенты после выгрузки плагина
* плагин совместим с плагинами пропуска ночи, при условии что ночь закончится раньше чем наступит начало события ивента (задается в конфигурационном файле)
* консольная команда на спавн ивентов de.spawn <номер ивента = 1,2,3,4> <количество объектов спавна>.
Замечания:
* при использовании расписания сперва учитываются бОльшие значения онлайна, а потом меньшие
* в расписании как минимальная единица используются игровые сутки, поэтому ивент не сможет запускаться чаще чем длятся игровые сутки, но если нужно чаще, то можно создать 2 одинаковых ивента и разделить их по времени, один будет срабатывать в первой половине дня, а второй во второй
* если необходимо что бы ивент запускался каждые сутки и независимо от онлайна, стоит в расписании указать "Число игроков" - "0", "Сколько суток пропустить" - "0"
* в примере конфигурационного файла значение "Сколько суток пропустить" равное "999" при онлайне "0" означает что при нулевом и выше онлайне (до 5 в примере) ивент не будет запускаться (точнее он будет все время откладываться), а при достижении онлайна "5", будет проверено новое условие, и если было пропущено нужное количество суток, то ивент выполнится
В примере на картинке видно что 2 самолета вылетают одновременно независимо от онлайна, вертолет не вылетает, т.к. заблокирован его вылет в первые сутки после вайпа, а Чинук вылетает с пропуском в 1 сутки

Конфигурационный файл дан больше для демонстрации возможностей, чем для реального применения, поэтому рекомендуется его сразу изменить
JSON:
{
"Запретить вылет дефолтного самолёта": true,
"Запретить вылет дефолтного вертолёта": true,
"Запретить вылет дефолтного Чинука": true,
"Запретить выход дефолтного Корабля": true,
"Список новых событий": [
{
"ID события (0 - автогенерация)": 1,
"Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 1,
"Число объектов события": 1,
"Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 9,
"Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 18,
"Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 120,
"Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
"Сколько суток пропустить": 999
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 5,
"Сколько суток пропустить": 3
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 10,
"Сколько суток пропустить": 2
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
"Сколько суток пропустить": 1
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 30,
"Сколько суток пропустить": 0
}
]
},
{
"ID события (0 - автогенерация)": 2,
"Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 2,
"Число объектов события": 2,
"Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 9,
"Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 18,
"Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 360,
"Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
"Сколько суток пропустить": 999
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 5,
"Сколько суток пропустить": 3
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
"Сколько суток пропустить": 2
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
"Сколько суток пропустить": 1
}
]
},
{
"ID события (0 - автогенерация)": 3,
"Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 3,
"Число объектов события": 1,
"Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 10,
"Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
"Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 480,
"Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
"Сколько суток пропустить": 999
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 10,
"Сколько суток пропустить": 3
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 20,
"Сколько суток пропустить": 2
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 30,
"Сколько суток пропустить": 1
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
"Сколько суток пропустить": 0
}
]
},
{
"ID события (0 - автогенерация)": 4,
"Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 1,
"Число объектов события": 1,
"Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 11,
"Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
"Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 500,
"Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
"Сколько суток пропустить": 999
},
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 50,
"Сколько суток пропустить": 0
}
]
},
{
"ID события (0 - автогенерация)": 5,
"Тип события (1 - самолёт, 2 - вертолёт, 3 - Чинук, 4 - Корабль)": 4,
"Число объектов события": 3,
"Игровой час от которого может начаться событие (рандом)": 10,
"Игровой час до которого может окончиться событие (рандом)": 17,
"Сколько минут пропустить после вайпа перед первым запуском события": 800,
"Сколько игровых суток пропустить перед повторным запуском события с учетом онлайна": [
{
"Число игроков (условие срабатывает если онлайн выше или равен этому числу)": 0,
"Сколько суток пропустить": 0
}
]
}
]
}
JSON:
{
"WARN.SPAWN.PREFAB": "Ошибка спавна ивента {PREFAB}.",
"WARN.NEW.EVENT": "Ошибка спавна ивента. Ивент не опознан.",
"USAGE.SPAWN.EVENT": "Использование: de.spawn <номер ивента 1-самолет, 2-вертолёт, 3-чинук, 4-корабль> <количество штук>."
}