- Обфускация
- да
Плагин предназначен для изменения количества выпадаемых компонентов и скрапа из бочек и ящиков
Особенности плагина:
* тонкая настройка количества выпадаемых компонентов
* тонкая настройка количества выпадаемого скрапа
* возможность полностью запретить выпадение определенных компонентов или скрапа
* возможность изменять количество компонентов и скрапа для игроков с привилегиями

Особенности плагина:
* тонкая настройка количества выпадаемых компонентов
* тонкая настройка количества выпадаемого скрапа
* возможность полностью запретить выпадение определенных компонентов или скрапа
* возможность изменять количество компонентов и скрапа для игроков с привилегиями
- void ExcludeContainer(uint entityID) - сообщает плагину не модифицировать содержимое указанного лут-контейнера, где entityID - ID вашего контейнера
- void ChangeContLoot(LootContainer cont) - модифицирует содержимое указанного контейнера, где cont - нужный лут-контейнер (по умолчанию плагин лут в контейнерах на сервере не изменяет сразу, а лишь в момент открытия/разбивания контейнера)

JSON:
{
"Общий множитель компонентов": 1.0,
"Изменение общего множителя компонентов для игроков с привилегиями": {
"componentplus.vip": 2.0,
"componentplus.premium": 3.0
},
"Изменение количества выпадаемых компонентов": {
"Scrap": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Bleach": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Duct Tape": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Empty Propane Tank": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Gears": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Glue": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Blade": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Pipe": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Spring": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Rifle Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Road Signs": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Rope": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Semi Automatic Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sewing Kit": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sheet Metal": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"SMG Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sticks": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Tarp": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Tech Trash": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
}
}
}