Component Plus
Обфускация
да
Плагин предназначен для изменения количества выпадаемых компонентов и скрапа из бочек и ящиков

Особенности плагина:
*
тонкая настройка количества выпадаемых компонентов
* тонкая настройка количества выпадаемого скрапа
* возможность полностью запретить выпадение определенных компонентов или скрапа
* возможность изменять количество компонентов и скрапа для игроков с привилегиями

  • void ExcludeContainer(uint entityID) - сообщает плагину не модифицировать содержимое указанного лут-контейнера, где entityID - ID вашего контейнера
  • void ChangeContLoot(LootContainer cont) - модифицирует содержимое указанного контейнера, где cont - нужный лут-контейнер (по умолчанию плагин лут в контейнерах на сервере не изменяет сразу, а лишь в момент открытия/разбивания контейнера)

22
JSON:
{
  "Общий множитель компонентов": 1.0,
  "Изменение общего множителя компонентов для игроков с привилегиями": {
    "componentplus.vip": 2.0,
    "componentplus.premium": 3.0
  },
  "Изменение количества выпадаемых компонентов": {
    "Scrap": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Bleach": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Duct Tape": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Empty Propane Tank": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Gears": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Glue": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Blade": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Pipe": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Spring": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Rifle Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Road Signs": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Rope": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Semi Automatic Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sewing Kit": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sheet Metal": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "SMG Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sticks": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Tarp": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Tech Trash": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    }
  }
}
  • Like
Реакции: MOLOKO и EtherSide
Автор
Nimant
Скачивания
34
Просмотры
2,097
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Nimant

  • Hit Marker
    Hit Marker
    Отображает величину урона или состояние противника при попадании по нему
  • Custom Town Vending
    Custom Town Vending
    Позволяет изменять содержимое торговых автоматов в городах NPC
  • Gather Plus
    Gather Plus
    Изменяет рейты добываемых, поднимаемых и карьерных ресурсов
  • Stacks
    Stacks
    Позволяет изменять стаки предметов
  • BuildingProtection
    BuildingProtection
    Усиливает защиту конструкций дома от рейдов

Последние обновления

  1. 1.0.1

    * добавлен API: void ExcludeContainer(uint entityID) - сообщает плагину не модифицировать...

Последние рецензии

Отличный плагин для поднятия рейтов на компоненты, не загрязняет всяким мусором, рейт повышается на компоненты.