Предлагаем идейки (Халява)

  • Добро пожаловать на DarkPlugins.ru Чтобы получить доступ к скачиванию, нужно купить 1 плагин, после перезайти в аккаунт. Welcome to DarkPlugins If you want download plugins, need buy 1 resourse, after relogin to you account

Mercury

НедоПлупгин девелопер
Разработчик C#
Идея плагина BottleFeature создания бутылок с разной жидкостью, позволяющие увеличивать различные характеристики игрока, урон, жизнь, увеличение добычи ресурсов и компонентов на определенное время, может даже сделать 2 вида бутылок на короткий и более длительный срок.
Ща зальем
 

Mercury

НедоПлупгин девелопер
Разработчик C#
Идея плагина BottleFeature создания бутылок с разной жидкостью, позволяющие увеличивать различные характеристики игрока, урон, жизнь, увеличение добычи ресурсов и компонентов на определенное время, может даже сделать 2 вида бутылок на короткий и более длительный срок.
За твою идею,он для тебя фришный
 
  • Like
Реакции: Fidgeter

TOP-ic

Участник
21 Февраль 2019
33
8
0
В игре не так много ловушек. Предлагаю сделать радиационную ловушку. К примеру. Сделать ящик в который можно было складывать свое добро, но у этого ящика был свой сюрприз для рейдера. На расстоянии в 5-10 метрах, чтобы он сильно "фонил", ну или настраиваемое расстояние.
 
  • Like
Реакции: rustmin

Fidgeter

Участник
25 Октябрь 2018
90
8
0
Идея плагина RottingFood, в расте многие захламляют ящики едой, что не совсем соответствует реальной жизни, еду нужно хранить в холодильнике. В игре есть свежая еда, так и испорченная, чтобы игроков заставить использовать холодильник, еда должна портиться, т.е. происходит замена всей еды на испроченную через определённый интервал времени указанный в конфиге, так же нужно предусмотреть белый список, мало ли, кто то использует еду в других плагинах или просто не хочет чтобы она портилась.
 
  • Like
Реакции: Паисий

Паисий

Участник
25 Август 2018
100
6
0
Идея плагина RottingFood, в расте многие захламляют ящики едой, что не совсем соответствует реальной жизни, еду нужно хранить в холодильнике. В игре есть свежая еда, так и испорченная, чтобы игроков заставить использовать холодильник, еда должна портиться, т.е. происходит замена всей еды на испроченную через определённый интервал времени указанный в конфиге, так же нужно предусмотреть белый список, мало ли, кто то использует еду в других плагинах или просто не хочет чтобы она портилась.
ну и холодильник нужно подключить у генератору. То есть чтобы работал от электричества.
 
  • Like
Реакции: Fidgeter

Паисий

Участник
25 Август 2018
100
6
0
разработчики конечно введут эту функцию, но не известно когда, но в планах у них это есть
 

ZLOGRA

Пользователь
2 Май 2019
20
1
0
Идея склада. Возможно это переработанный "Backpacks".
GUI склад определенной величины, открывающийся по команде в зоне действия шкафа (или, к примеру только на РТ Склад/Магазин/Заправка - возможно это будет интересно)
В нем можно хранить ресурсы и предметы, при этом будет списываться "плата" за хранение. Вчера перед выходом закинул 100к камня и 2 Калаша - утром забираю и мне сообщается что я могу забрать только 93к Камня, остальное уйдет в оплату за хранение (5к за камень 2к камня за калаш (по поводу конвертации платы за предметы нужно подумать или хранить только ресурсы).


=====================================
Возможно разработать механику "складов" на РТ - склад/магазин/заправка, с фиксированной оплатой "ячеек" - "скрапом" (или различных "боксов" (наверное так лучше) - 2х2 2х3 3х3 3х5 с заданной ценой этих боксов). Иметь возможность настройки стоимости, для различных рейтов. Оплата наверное должна проходить при изъятии "предметов" (оплата "вперед" порождает несколько проблем - если не оплатил - удалять? отправлять в инвентарь - нельзя). Кнопка отказа платить с удалением бокса/содержимого бокса (в случае когда цена за него уже не оправдывает стоимости содержимого).
2 варианта - На разных РТ открываются разные склады (на карте/гуи стоит метка, что на том складе есть предметы) или на разных РТ открывается один склад.
=====================================

//вроде что-то интересное вышло, а то 2 идеи пока формировал - понял - бред и удалил, эта вроде норм.
//вспомнил про НПС торгаша у бандитов - мб через него как-то? -хотя на складах интереснее (мб на склад-РТ НПС поставить).
 
Последнее редактирование:

Fidgeter

Участник
25 Октябрь 2018
90
8
0
Похожий плагин ResObmen (обменник ресурсов), можно любой ресурс обменять на другой нужный с определенным курсом, например: есть 100 мв в наличии, нужен срочно камень или дерево, открывается панель через чат /obmennik отображается количество доступных ресурсов для обмена и на что поменять, 100 мвк = 10000 камня или 50000 дерева.
 

ZLOGRA

Пользователь
2 Май 2019
20
1
0
Похожий плагин ResObmen (обменник ресурсов), можно любой ресурс обменять на другой нужный с определенным курсом, например: есть 100 мв в наличии, нужен срочно камень или дерево, открывается панель через чат /obmennik отображается количество доступных ресурсов для обмена и на что поменять, 100 мвк = 10000 камня или 50000 дерева.
**к моему посту?
изначально идея в возможности сохранения ценностей, но не бесплатно, а с комиссией, что бы не просто все подряд а только самое ценное сохранить и не постоянно держать ресурсы на складе (а учитывать, что за возврат нужно заплатить и чем дольше держать, тем дороже). Ну и пришел к расширению Механики Складов непосредственно привязанную к РТ/локации - нпсСклад, или просто зона склада (фиксируется?? ведь что находишься в той или иной зоне (на территории конкретного РТ).
Сразу подтолкнул на мысль (если склад к РТ не привязан, а использовать можно дома) - необходимо прикрутить к NoEscape.

//обновлено
что-то такое - для фиксированного склада: купил - больше не платишь (скрин из старой версии, что попалось в сети)
1538

И вариант 2 - когда есть боксы - ставим предметы - фиксируем/блокируем (нет возможности добавить предметы). При необходимости забрать - платим забираем.
1539
1540
 
Последнее редактирование:

ZLOGRA

Пользователь
2 Май 2019
20
1
0
Идея №2.
Дымовая граната, спавнящая волков (при условии что у животных включено движение, думаю реализуемо, ботов и животных при разрушении бочек - сделали уже).
По геймплею - не уверен. Но картину представил интересную. Для обороны, весьма.
Рейдят тебя или просто под стенами шаркаются - кидаешь дым. Тикает таймер - чтоб дым скопился, допустим 5сек. и после этого на месте где граната находится спавнятся, допустим 3 волка. Или НПС - Джин из бутылки. С пистолетом который или парочку из "Хэллоуинского" набора. (возможно это все временное, через 1 мин. исчезающее/взрывающиеся).
Дым позволит "сгладить" спавн.
 
Последнее редактирование:

ZLOGRA

Пользователь
2 Май 2019
20
1
0
Идея №3.
На стандартных водокачках - вместо воды качать нефть, сурово, монотонно и в ручную =)
С настраиваемым "выхлопом".

//наверное нереализуемо, но как идея..
 

santa37

Пользователь
24 Апрель 2019
33
3
0
33
Идея для плагина. Пример такой: Игрок находит в бочках либо в элит ящиках радиационную руду . Закидывает в шкаф радиационную руду , с настройкой для игрока, сколько надо руды для определенного процента выброса радиации в зоне действия шкафа( допустим максимум 100) , после шкаф выбрасывает радиацию для неавторизованных игроков.
 
  • Like
Реакции: rustmin