Recycler+

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxideBro

Администратор
23 Май 2018
987
232
0
Сделать плагин, где можно было-бы выставлять свои ресурсы при переработке какого-либо компонента.
Это и все тз?
Распиши конкретнее как ты преставляешь это. Тут не ванги же сидят чтоб пилить что то на угад, а так ли ему надо)
[automerge]1536346979[/automerge]
Ладно бы было тз сделать Грандиум и перерабатывать его через мего перерабочтик xD
 

monstr1k1997

Участник
19 Август 2018
32
1
0
Он имеет ввиду, что после переработки того или иного предмета выпадали его предметы. Пример: с 1 нитки падает 25 ткани, а он в конфиг вписал свой предмет, например скрап.

И при переработки ниток падал скрап или другой предмет, ресурс, компонент, оружие, конструкция, ловушка... - вместо ткани.
 

OxideBro

Администратор
23 Май 2018
987
232
0
Он имеет ввиду, что после переработки того или иного предмета выпадали его предметы. Пример: с 1 нитки падает 25 ткани, а он в конфиг вписал свой предмет, например скрап.

И при переработки ниток падал скрап или другой предмет, ресурс, компонент, оружие, конструкция, ловушка... - вместо ткани.
Ну так можно же оформить заказ плагина, так как он видит его, формат конфигов и т.д
C#:
"Sticks":
Что будет выпадать:
Metal Fragmets = 100,
Scrap = 100
"Gear":
Что будет выпадать:
Rocket = 1
    etc
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.