Stacks

Приват Stacks [Платно] 2.0.5

Nimant

ориентир на качество
Разработчик C#
8 Июль 2018
228
103
0
vk.com
Nimant добавил(а) новый ресурс:

Stacks - Позволяет изменять стаки предметов

Плагин предназначен для изменения стаков предметов

Особенности плагина:
*
в конфигурационном файле предметы разделены по категориям
* позволяет корректно переносить и разделять пополам стаки больше 64к (можно отключить в настройках)
* автоматическое добавление новых и удаление старых предметов из конфигурационного файла с информированием в консоль...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

PrlzRaK

Участник
10 Сентябрь 2018
83
7
0
у меня не удаляет старые и не добавляет новые предметы из конфига... Глей есть например а капканов нет (
 

Nimant

ориентир на качество
Разработчик C#
8 Июль 2018
228
103
0
vk.com
Плагин не предусматривает удаление или добавление предметов. Все предметы что есть в конфиге могут спокойно стакатся, т.к. не имеют прочности. Капкан, двери и .т.п. предметы с прочностью не могут корректно скатакатся, потому не добавлены в конфиг. Удалять же что то из конфига не имеет смысла, достаточно установить ненужному предмету его дефолтное значение стака.
 
У

Удалённый пользователь 66

Плагин не предусматривает удаление или добавление предметов. Все предметы что есть в конфиге могут спокойно стакатся, т.к. не имеют прочности. Капкан, двери и .т.п. предметы с прочностью не могут корректно скатакатся, потому не добавлены в конфиг. Удалять же что то из конфига не имеет смысла, достаточно установить ненужному предмету его дефолтное значение стака.
в stacksextended могут, я понимаю связанные с этим баги починки и все же пользуюсь им, а учитывая наличие ремува на серверах те же строительные объекты чинятся на стадии сноса, а не стаковки, поэтому было бы неплохо сделать стаки на все предметы с выбором админа по своему усмотрению или же сделать стаковку предметов с одинаковой прочностью или по категориям с возможностью отключения
иначе не вижу никакой разницы с тем же stacksizecontroller
 
Последнее редактирование модератором:

PrlzRaK

Участник
10 Сентябрь 2018
83
7
0
Плагин не предусматривает удаление или добавление предметов. Все предметы что есть в конфиге могут спокойно стакатся, т.к. не имеют прочности. Капкан, двери и .т.п. предметы с прочностью не могут корректно скатакатся, потому не добавлены в конфиг. Удалять же что то из конфига не имеет смысла, достаточно установить ненужному предмету его дефолтное значение стака.

тогда не совсем понимаю смысл фразы:
* автоматическое добавление новых и удаление старых предметов из конфигурационного файла с информированием в консоль...
 

OxideBro

Администратор
23 Май 2018
1,000
220
0
тогда не совсем понимаю смысл фразы:
* автоматическое добавление новых и удаление старых предметов из конфигурационного файла с информированием в консоль...
автоматом добавляет при добавление разрабами
 

Nimant

ориентир на качество
Разработчик C#
8 Июль 2018
228
103
0
vk.com
в stacksextended могут, я понимаю связанные с этим баги починки и все же пользуюсь им, а учитывая наличие ремува на серверах те же строительные объекты чинятся на стадии сноса, а не стаковки, поэтому было бы неплохо сделать стаки на все предметы с выбором админа по своему усмотрению или же сделать стаковку предметов с одинаковой прочностью - было бы новшество)
Я не хотел делаль этот плагин сильно сложным, т.к. дав ему возможность стакать почти все предметы, непременно где то возникнут проблемы, и если не сейчас то после очередного обновления раста, там очень много ньансов, которые надо учитывать при стаке\расстаке, и я принял решение не усложнять плагин. Данный плагин позиционируется как улучшенная версия бесплатного плагина с оксида, а делать из него сложный многофункциональный плагин, который чреват наличием скрытых багов плюс за гораздо большую сумму не было желания.
 

Urust

Участник
3 Август 2018
206
21
0
10:04 [Error] Failed to call hook 'CanMoveItem' on plugin 'Stacks v1.0.0' (ArgumentException: An item with the same key has already been added. Key: Wind Turbine)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) [0x000c1] in <e1a80661d61443feb3dbdaac88eeb776>:0
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) [0x00000] in <e1a80661d61443feb3dbdaac88eeb776>:0
at Oxide.Plugins.Stacks.CanMoveItem (Item VsWqrQiSNZxjJPbpGWHQZzhpGCKWr, PlayerInventory xOoWrZPanbizB, System.UInt32 kTaqEdjvXl, System.Int32 jjQZUEXrFMLVbVLpOAkK, System.Int32 EtXzzHONZYlso) [0x0017b] in <fad821079d364232942ef5900b18eeca>:0
at Oxide.Plugins.Stacks.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x000a1] in <fad821079d364232942ef5900b18eeca>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <9affce1cd15c4ec183941adef8db1722>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
 
  • Like
Реакции: Flayri

Nimant

ориентир на качество
Разработчик C#
8 Июль 2018
228
103
0
vk.com
Nimant обновил(а) ресурс Stacks новой записью:

1.0.1

* исправлен баг связанный с наличием одинаково называющихся предметов в разных категориях
* добавлено немного предметов имеющих целостность в конфиг, для возможности их стака
Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: Flayri

Fidgeter

Участник
25 Октябрь 2018
82
7
0
Вариант стаковать предметы только со 100% починкой. С ведением электрических предметов сора стало больше, при условии, что места всегда не хватает.
 
O

OxideBro

@Nimant Привет, чтобы такого вот не было а именно умножение ресурсов через FurnaceSplitter:


Добавь вот это в плагин (CanMoveItem):

C#:
        [PluginReference] Plugin FurnaceSplitter;

if (FurnaceSplitter)
            {
                if ((bool)FurnaceSplitter?.CallHook("GetEnabled", player) && (bool)FurnaceSplitter?.CallHook("HasPermission", player))
                {
                    List<string> CookingContainers = new List<string>()
                    {
                        "refinery_small_deployed",
                        "furnace",
                        "campfire",
                        "furnace.large",
                        "hobobarrel_static"
                    };
                    BaseEntity baseEntity = container.entityOwner;
                    if (baseEntity != null)
                    {
                        foreach (string CookingContainer in CookingContainers)
                        {
                            if (baseEntity.ShortPrefabName.Contains(CookingContainer))
                                return null;
                        }
                    }
                }
            }
1545820643295.png
 

Nimant

ориентир на качество
Разработчик C#
8 Июль 2018
228
103
0
vk.com
Nimant обновил(а) ресурс Stacks новой записью:

1.0.2

* исправлен баг не определения плагина FurnaceSplitter
Узнать больше об этом обновлении...
[automerge]1545957999[/automerge]
Вот как раз в твоем я тебе и показал, мне нахуй не надо сюда заходить и писать если бы этого не было, дюп показал, могу разместить для всех
Исправил, но ошибка была не в этом, т.к. данный проверочный блок у меня уже был в плагине
 

Банифаций

Участник
25 Март 2019
32
2
0
Можно ли с помощью вашего плагина сделать что бы у всех игроков были стаки допустим по 5к а у премиум игроков по 10к? и если не сложно кратко как это сделать, просто я новичек в это деле (ваши плагины я уже купил, куплю и этот еси обьясните как с ним работать)
 

Larsalex

Пользователь
27 Август 2018
138
18
0
20
а)
Можно ли с помощью вашего плагина сделать что бы у всех игроков были стаки допустим по 5к а у премиум игроков по 10к? и если не сложно кратко как это сделать, просто я новичек в это деле (ваши плагины я уже купил, куплю и этот еси обьясните как с ним работать)
В конфиге есть такое?