Заполнение озу

Jenya

Участник
8 Сентябрь 2018
28
4
0
vk.com
У кого есть проблемы с выкидыванием игроков из игры на рабочий стол?
Суть такая, ошибок в консоль не поступает, на стороне клиента постепенное заполнение памяти ОЗУ и выкидывание с сервера на рабочий стол.
-Выгружал плагины.
-Переносил сборку на другой хост
-Сверка плагинов со вторым сервером

После перехода на другой тарфифный план (MyArena хост) проблема вылетов пропала, но жалобы от некоторых игроков на лаги присутствуют.
Странно, но не все игроки вылетали с сервера, и лаги не у всех клиентов, а у 30-40% игроков.
Есть ли проблема раста в этом? Или это только у меня?

Карта процедурал.
На Баррене жалоб нет.

Почему заполнение ОЗУ происходит - самый важный вопрос...
И почему после смены железа - отпала проблема ВЫЛЕТОВ с пометкой в консоль Steam auch timeout
[automerge]1541238480[/automerge]
Ещё один момент, у одного игрока вылеты были из-за того что у него установлена программа "статистики железа"
Цитата:
Способ который возможно кому-то поможет вылечить вылеты Rust.
Симптомы - Rust закрывается и не выдает ни каких ошибок.
Лечение - Закрытие любых программ которые выводят статистику железа (MSI Afterburner, RivaTuner Statistics Server и другие).
Античит Rust может считать эти программы читами? потому-что они работают в оверлейном режиме.
 

__red

Пользователь
3 Август 2018
165
48
0
Вряд ли античит раста считал бы эти программы читами, по двум причинам:
1. Эти программы подписаны
2. В EAC не дураки и знают что такое AB или тот же самый RIvaTuner.

Заполнение памяти на клиенте говорит об утечке памяти. На стороне сервера или на стороне плагинов вряд ли могут быть проблемы. Имхо.
Почти весь код юнити архитектурно построен на c++, и возможно при каких либо операциях в работе с сервером, или теми же потоками(которые в свою очередь реализованы на с++) не происходит выгрузки данных из ОЗУ и происходит утечка памяти(что очень популярный вопрос языка с++, ибо в нем нет сборщика мусора).
Теперь взвесим пару моментов. Если ранее такого не происходило, и началось после крайних обновлений, то скорее всего разрабы FP обновили свои юнити движки и их либы, а юнити разрабы, что-то упустили.

А что до смены хостинга, не могу подсказать. Не силен в проблемах хостинга.
 
У

Удалённый пользователь 66

Значит какой-то плагин с сервака слишком часто обновляется и грузит инфу на клиент,
При настройке плагинов иногда перезагружаю их десятки раз, каждая такая подгрузка сжирает по 50-80мб памяти сервера,
в итоге может дойти до 4-6гб и более, это очень заметно, если у вас дедик.

Обильное потребление оперативы обычно связано с подрузкой тех же построек, но особенно заметно, если какой-то плагин часто что-то обновляет на экране,
например, картинку. Я так однажды увлекся и не заметил как мигающий значок рейдблока сожрал 12гб оперативы игрой)
Стал это замечать наиболее ярко после обновления юнити весной, после чего они провели несколько оптимизаций, но что-то до сих пор ощущается
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Jenya

Jenya

Участник
8 Сентябрь 2018
28
4
0
vk.com
Вы оказались правы.

Обильное потребление оперативы обычно связано с подрузкой тех же построек, но особенно заметно, если какой-то плагин часто что-то обновляет на экране,
например, картинку.
В точку. Спасибо. Проблема решилась.
 

FunnyBear

Участник
5 Октябрь 2018
17
0
0
аналогичные проблемы (по поводу лагов), плагинов по минимуму, с картинкой только зенпанель, хз куда копать.