Привет! Поделитесь опытом, от чего вы отталкиваетесь при формировании цен в ваших магазинах?
Вы же не пишите цифры "от балды", чем руководствуетесь, как правильно и эффективно оценить тот или иной предмет, чтобы не завысить цену на него, и в то же время сделать очень привлекательные цены, учитывая что игроки могут зайти в ваш магазин, увидеть цены и просто не зайти на сервер.
К примеру на классику вы сделаете цены занижены, ошибетесь, и прощай часть онлайна. Это 100 % будет, потому-что игроки не захотят играть там, где любой игрок сможет купить тот же калаш за 5 рублей (специально утрирую), и всё, он уже в топе.
С магазином у меня проблема, а копировать цены с похожего (по направлению: классика, батлфилд или x2, x3) - особого ума не нужно. Но всё же очень хочется разбираться в теме
Вы же не пишите цифры "от балды", чем руководствуетесь, как правильно и эффективно оценить тот или иной предмет, чтобы не завысить цену на него, и в то же время сделать очень привлекательные цены, учитывая что игроки могут зайти в ваш магазин, увидеть цены и просто не зайти на сервер.
К примеру на классику вы сделаете цены занижены, ошибетесь, и прощай часть онлайна. Это 100 % будет, потому-что игроки не захотят играть там, где любой игрок сможет купить тот же калаш за 5 рублей (специально утрирую), и всё, он уже в топе.
С магазином у меня проблема, а копировать цены с похожего (по направлению: классика, батлфилд или x2, x3) - особого ума не нужно. Но всё же очень хочется разбираться в теме