Ценообразование в ваших магазинах игры rust

Jenya

Участник
8 Сентябрь 2018
28
4
0
vk.com
Привет! Поделитесь опытом, от чего вы отталкиваетесь при формировании цен в ваших магазинах?
Вы же не пишите цифры "от балды", чем руководствуетесь, как правильно и эффективно оценить тот или иной предмет, чтобы не завысить цену на него, и в то же время сделать очень привлекательные цены, учитывая что игроки могут зайти в ваш магазин, увидеть цены и просто не зайти на сервер.

К примеру на классику вы сделаете цены занижены, ошибетесь, и прощай часть онлайна. Это 100 % будет, потому-что игроки не захотят играть там, где любой игрок сможет купить тот же калаш за 5 рублей (специально утрирую), и всё, он уже в топе.

С магазином у меня проблема, а копировать цены с похожего (по направлению: классика, батлфилд или x2, x3) - особого ума не нужно. Но всё же очень хочется разбираться в теме :)
 

OxideBro

Администратор
23 Май 2018
1,000
219
0
Привет! Поделитесь опытом, от чего вы отталкиваетесь при формировании цен в ваших магазинах?
Вы же не пишите цифры "от балды", чем руководствуетесь, как правильно и эффективно оценить тот или иной предмет, чтобы не завысить цену на него, и в то же время сделать очень привлекательные цены, учитывая что игроки могут зайти в ваш магазин, увидеть цены и просто не зайти на сервер.

К примеру на классику вы сделаете цены занижены, ошибетесь, и прощай часть онлайна. Это 100 % будет, потому-что игроки не захотят играть там, где любой игрок сможет купить тот же калаш за 5 рублей (специально утрирую), и всё, он уже в топе.

С магазином у меня проблема, а копировать цены с похожего (по направлению: классика, батлфилд или x2, x3) - особого ума не нужно. Но всё же очень хочется разбираться в теме :)
отталкивайся от возможностей и ценности и редкости предмета. возможности достать его и т.д
А вообще смотри на то - что чаще нужно людям и делай акцент. Ты рынок и регулируешь вопрос.. Возьми 100% стоимость например 100р и сделай за него цену 200 и поставь 50% скидку. Игрок увидит скидку - а ты получишь желанное
 
  • Like
Реакции: Jenya
У

Удалённый пользователь 66

берешь среднюю цену, сделав обзор цен в магазинах конкурентов с теми же рейтами и онлайном, далее уже можно ставить выше или ниже,
учитывая как быстро можно добыть этот ресурс/предмет и не быть убитым при твоем онлайне/размере карты;
определившись с ценой на ресурсы, рассчитываешь остальное по крафту со скидкой,
чтобы было выгоднее купить предмет, а не ресы на его крафт, но учитывая цену изучения;
ну а если с математикой проблемы и фантазией обделен, можно скопировать цены, хотя меня многие магазины ставят в тупик: випку с 10 компонентами каждого вида, на 2шт больше телепортов продают за 400-700р, некоторые завышают цены в попытке настроить баланс, однако, такой треш должен и стоить соответственно, иначе это тоже дисбаланс, если даже на классике за полчаса можно нарубить 100к дерева, а эти клоуны продают по 20к ресов и 10 компонентов каждого вида с кд в сутки
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Jenya