Бонус при добыче

Бесплатно Бонус при добыче 1.2.0

Нет прав для скачивания

Baks

Хукаю как пудж
Пользователь
1 Ноябрь 2018
40
15
0
Baks добавил(а) новый ресурс:

Бонус при добыче - Шанс получить лут при добыче определенным видом иструмента

При добыче с помощью определенного инструмента есть шанс X% что игрок получит N ресурса.
Ресурсы их количество и инструмент настраиваются в конфиге.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Like
Реакции: Fidgeter

Fidgeter

Участник
25 Октябрь 2018
82
7
0
Немного не понятна логика плагина, при добыче чего?

Нужно, например:
Код:
{
  "Добываемый ресурс": "sulfur.ore",
  "Бонусный ресурс": "sulfur",
  "Инструмент": "hammer.salvaged",
  "Количество бонусного ресурса": 5,
  "Шанс бонуса": 10.0
},
{
  "Добываемый ресурс": "matal.ore",
  "Бонусный ресурс": "matal",
  "Инструмент": "icepick.salvaged",
  "Количество бонусного ресурса": 10,
  "Шанс бонуса": 20.0
}
Тогда от плагина будет большой смысл, за идею жирный + и лайк
 

Baks

Хукаю как пудж
Пользователь
1 Ноябрь 2018
40
15
0
Немного не понятна логика плагина, при добыче чего?

Нужно, например:
Код:
{
  "Добываемый ресурс": "sulfur.ore",
  "Бонусный ресурс": "sulfur",
  "Инструмент": "hammer.salvaged",
  "Количество бонусного ресурса": 5,
  "Шанс бонуса": 10.0
},
{
  "Добываемый ресурс": "matal.ore",
  "Бонусный ресурс": "matal",
  "Инструмент": "icepick.salvaged",
  "Количество бонусного ресурса": 10,
  "Шанс бонуса": 20.0
}
Тогда от плагина будет большой смысл, за идею жирный + и лайк
Пока нет возможности добавить несколько инструментов, чуть позже сделаю обнову где уже можно будет добавлять несколько инструментов. Бонус получаешь за счет использования конкретного инструмента, соответственно если в конфиге указана кирка то при добыче киркой игрок будет получать бонус
 

Fidgeter

Участник
25 Октябрь 2018
82
7
0
Я имею ввиду такой смысл плагина,

добываешь серу - киркой - получаешь шанс получить 1 предмет
добываешь серу - молотом - получаешь шанс получить 2 предмет
 

Baks

Хукаю как пудж
Пользователь
1 Ноябрь 2018
40
15
0
Я имею ввиду такой смысл плагина,

добываешь серу - киркой - получаешь шанс получить 1 предмет
добываешь серу - молотом - получаешь шанс получить 2 предмет
Примерно так и будет
 
  • Like
Реакции: Fidgeter

Серёга

Ленивая самоучка
Пользователь
16 Декабрь 2018
59
13
0
vk.com/limeplugin
vk.com
Мне кажется знаешь как лучше сделать - бонус будет даваться только тогда, когда игрок уже полностью сломал камень. Например:
Игрок долбит серный камень, выдолбил и (50% шанс, что выпадет бонус) если ему повезло, он получает приз.

Кстати, также можно сделать и с бочками, после как сломал бочку, в конце с неё выпадает доп. ресурс (если повезёт).
 
  • Like
Реакции: Fidgeter

Baks

Хукаю как пудж
Пользователь
1 Ноябрь 2018
40
15
0
Мне кажется знаешь как лучше сделать - бонус будет даваться только тогда, когда игрок уже полностью сломал камень. Например:
Игрок долбит серный камень, выдолбил и (50% шанс, что выпадет бонус) если ему повезло, он получает приз.

Кстати, также можно сделать и с бочками, после как сломал бочку, в конце с неё выпадает доп. ресурс (если повезёт).
Насчет бочек у меня есть плагин Barrel Events
 

neptun_x

Участник
4 Март 2019
6
0
0
А можно выставить бонусный ресурс в конфиге, чтобы это был итем с определенным скином (ключевой компонент для другого плагина)?
 

Horman

Пользователь
10 Февраль 2019
65
14
0
lolikon.pro
Ошибка начала вылетать
Error while compiling: GatheringBonus.cs(7,7): error CS0246: The type or namespace name `Novell' could not be found. Are you missing an assembly reference?
 

Lime

Я есть, а тебя нет :D
Пользователь
13 Октябрь 2018
97
36
0
2007
vk.com