Backpack

Бесплатно Backpack 1.0.41

Нет прав для скачивания

HOUSTON

Хьюстон, у нас проблемы
19 Июль 2018
35
11
0
22
vk.com/houston_inc
www.houston-inc.ru
HOUSTON добавил(а) новый ресурс:

Backpack - Рюкзак для Вашего сервера, надеваемый на игрока

Backpack - плагин, позволяющий иметь всегда с собой рюкзак, который поможет в трудной ситуации.

Что в данном плагине уникального?
  • система крафта рюкзака
  • рюкзак, является предметом
  • гибкая настройка плагина

Посмотреть вложение 1477

Посмотреть вложение 1478
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Like
Реакции: SHEDRYY и Fidgeter

HOUSTON

Хьюстон, у нас проблемы
19 Июль 2018
35
11
0
22
vk.com/houston_inc
www.houston-inc.ru
А, есть возможность сделать чтобы по привелегии ресы с рюкзака не выпадали?
немного не понял, в данный момент если человека убивают с рюкзаком с ресами, просто рюкзак остаётся на игроке, другой игрок его снимает на себя одевает и лутает.
 

Turbolfrit

Участник
29 Август 2018
8
2
0
а если в рюкзак положить улучшенные предметы такие как огненную кирку и топор то свойства пропадут?
 

HOUSTON

Хьюстон, у нас проблемы
19 Июль 2018
35
11
0
22
vk.com/houston_inc
www.houston-inc.ru
а если в рюкзак положить улучшенные предметы такие как огненную кирку и топор то свойства пропадут?
Не должны, если пропадут - поправлю. Для этого нужно будет просто отписать мне в ЛС вк
 

MOLOKO

Участник
10 Март 2019
21
1
0
немного не понял, в данный момент если человека убивают с рюкзаком с ресами, просто рюкзак остаётся на игроке, другой игрок его снимает на себя одевает и лутает.
А можно будет выставить размер рюкзака до 40 слотов ? Есть такой ящик в виде граба.
 

Усман

Черный Властелин
Участник
20 Сентябрь 2018
28
4
0
рюкзак по частям собирается или просто кравтишь с ресурсов ?
 

HOUSTON

Хьюстон, у нас проблемы
19 Июль 2018
35
11
0
22
vk.com/houston_inc
www.houston-inc.ru
рюкзак по частям собирается или просто кравтишь с ресурсов ?
Можно добавить как собственные предметы в крафт так и обычные ресурсы. Для того, чтобы добавить собственные части, нужно залить их с помощью skin.hougan.space, и просто подставить предметам skin id.