Team Marker

Приват Team Marker [Платно] 0.0.12

Unknown

Смотрю вперёд, ничего не вижу
Пользователь
19 Июль 2018
529
239
0
Hougan добавил(а) новый ресурс:

Team Marker - Быстрые маркеры по нажатию на СКМ

Основной функционал плагина:
• Установка маркера по нажатию одной кнопки
• Безопасность (нельзя включить дебаг-камеру, или получить админку)
• Поддержка привилегий
• Оптимизация

Демонстрация интерфейса:

По нажатию на средней кнопки мыши, туда куда смотрит игрок, появляется маркер видимый всем игрокам в его команде


Стандартный конфигурационный файл:
JSON:
{
  "Задержка перед...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Like
Реакции: Nimant

MaYoR

Пользователь
22 Июль 2018
148
27
0
vk.com/arseniisidliar
Все круто, но ИМХО когда реально жестокий файт не будет времени чтоб ставить маркеры
Хотя может кому-то пригодиться
За идею однозначно лайк
 

Xaka^

Пользователь
24 Апрель 2019
2
0
0
А можно как-то сделать чтобы при открытом инвентаре маркер не использовался? Вся команда кидает маркеры, когда нужно что-то из ресурсов напополам разделить)
 

Unknown

Смотрю вперёд, ничего не вижу
Пользователь
19 Июль 2018
529
239
0
А можно как-то сделать чтобы при открытом инвентаре маркер не использовался? Вся команда кидает маркеры, когда нужно что-то из ресурсов напополам разделить)
Увы, это невозможно остледить)
 
  • Like
Реакции: Xaka^

ads

Пользователь
23 Сентябрь 2020
4
0
0
После рестарта сервера не ставится маркер, пофиксите
 

UZAVA

Участник
26 Июль 2018
179
8
0
im getting this error:

Код:
(18:12:14) | Failed to call hook 'OnPlayerInput' on plugin 'TeamMarker v0.0.12' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at BaseNetworkable.ShouldNetworkTo (BasePlayer player) [0x0002c] in <29c7e31a9db8498285e1197fb5c6554b>:0
  at BaseEntity.ShouldNetworkTo (BasePlayer player) [0x0005e] in <29c7e31a9db8498285e1197fb5c6554b>:0
  at BasePlayer.SendEntitySnapshot (BaseNetworkable ent) [0x00041] in <29c7e31a9db8498285e1197fb5c6554b>:0
  at BasePlayer.SendEntityUpdates (BasePlayer+NetworkQueueList queue) [0x0004f] in <29c7e31a9db8498285e1197fb5c6554b>:0
  at BasePlayer.SendEntityUpdate () [0x00018] in <29c7e31a9db8498285e1197fb5c6554b>:0
  at Oxide.Plugins.TeamMarker.SendMarker (BasePlayer player, System.Single distance, UnityEngine.Vector3 position) [0x00008] in <5c30441ac83145a4991a6c9600eb74c7>:0