Плагин Erase Prefab. Заказ на разработку плагина и поддержку.

Perfect_root

Пользователь
24 Август 2018
2
0
0
Здравия, ребята, разработчики!
Нужен плагин, который будет удалять объекты (префабы).
Раньше был плагин Build. Автор: Reneb & NoGrod
Сейчас я не могу найти что-то подобное.
В плагине была хорошая функция, удалялся любой объект, будь то строение или префаб Мира.
Плагин с версией 2.0.81 у меня остался, но он не рабочий.
Кто возьмется его восстановить или создать новый, с функцией удаления префабов из Мира.
Надеюсь не надо объяснять, что RemoveTool и подобные ремуверы меня не устраивают, они не удаляют префабы Мира.
Для редактирования окружающей обстановки, порой мне надо удалить, скажем дерево или камень, находясь прямо в игре.
Контакты для связи email: perfect_root@mail.ru
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
347
80
0
А чем не устраивает консольная команда:

Код:
ent kill
 
  • Like
Реакции: Perfect_root
У

Удалённый пользователь 66

берешь prefabsniffer с умода, ищешь нужный тебе префаб по ключевому слову командой /prefab find слово
или просто выгружаешь через него все префабы в лог файл, ищешь нужные и удаляешь консольной командой del ссылка на префаб;
ей даже можно удалять сразу весь класс префабов, например, все магазины нпс или двери на рт,
можно выписать себе часто используемые префабы в блокнот для удаления или спавна,
но префабы с автоспавном по кд таким образом удалять бессмысленно
А чем не устраивает консольная команда:

Код:
ent kill
я так понял ему надо удалять не заходя на сервер, через консоль, вот он и написал:
Для редактирования окружающей обстановки, порой мне надо удалить, скажем дерево или камень, находясь прямо в игре.
Контакты для связи email: perfect_root@mail.ru
для этого есть команда del, которой однако, не всегда можно удалить префаб в конкретной локации, если он не уникальный,
в самой игре есть удаление через ent kill, которую как и noclip можно забиндить на кнопку
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Perfect_root

Perfect_root

Пользователь
24 Август 2018
2
0
0
А чем не устраивает консольная команда:

Код:
ent kill
Вот это прямо в точку, Спасибо от души!
Можно выделить одну кнопку на бинд..
- супер, я проверил сейчас, для ent kill подвластны все объекты. Жаль нет "истории" и отката на шаг назад, если промахнулся вдруг ))

берешь prefabsniffer с умода, ищешь нужный тебе префаб по ключевому слову командой /prefab find слово
или просто выгружаешь через него все префабы в лог файл, ищешь нужные и удаляешь консольной командой del ссылка на префаб;
ей даже можно удалять сразу весь класс префабов, например, все магазины нпс или двери на рт,
можно выписать себе часто используемые префабы в блокнот для удаления или спавна,
но префабы с автоспавном по кд таким образом удалять бессмысленно

я так понял ему надо удалять не заходя на сервер, через консоль, вот он и написал:

для этого есть команда del, которой однако, не всегда можно удалить префаб в конкретной локации, если он не уникальный,
в самой игре есть удаление через ent kill, которую как и noclip можно забиндить на кнопку

А вот del я применял давным давно. Но тогда кажется команда была подлинее? Вроде..
И мне тогда показалось слишком хлопотно удалять со вставкой ссылки на префаб. Так же как и спавнить объекты. Да и тогда еще не было RustEdit и удалял только все одноименные. И некоторые не удалялись всё равно. Но большое спасибо за напоминание. Повторениемать учения.

Спасибо, вы мне очень помогли! Это можно будет применить!
 
Последнее редактирование: