Query порт

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Здравствуйте.
В клиенте информация о сервере приходит по query порту , по протоколу udp , он же по простому порт коннекта .
И вот проблема, при проксировании трафика сервер пропадает из списка. Может в курсе кто то что можно сделать
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
Здравствуйте.
В клиенте информация о сервере приходит по query порту , по протоколу udp , он же по простому порт коннекта .
И вот проблема, при проксировании трафика сервер пропадает из списка. Может в курсе кто то что можно сделать
Сервер, создает так называемый SteamServer, который как раз таки регистрируется в MasterServer.
При проксировании трафика ( как я понял с одного внешнего IP на другой ), второй IP не "регистрируется" на MasterServer. Отсюда его отсутствие в списке.
Если же ты NAT`ишь трафик ( т.е. у тебя сервер в "локалке", а маршрутизатор смотрит в мир с "белым" IP ) то смотри настройки NAT`а и проброса портов.
 
  • Like
Реакции: theklimot

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Ага, с малым количеством вводной информации.
Допустим внешний ip сервера(S1) IP1 , IP сервера(S2) через который будем проксировать IP2
Оба сервера на линуксе. Скажем, я с помощью iptables заворачиваю входящий трафик с IP2 на IP1
НА серверe S1 написано правило на входящие пакеты на порт.
Соединения входящие через S2 будут уходить на S1 и возвращаться через S2 автоматически.
Пытаюсь понять логику отображения в мониторинге, почему пакеты с query запросами автоматом не идут через S1.
 
Последнее редактирование:

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Сервер, создает так называемый SteamServer, который как раз таки регистрируется в MasterServer.
При проксировании трафика ( как я понял с одного внешнего IP на другой ), второй IP не "регистрируется" на MasterServer. Отсюда его отсутствие в списке.
Если же ты NAT`ишь трафик ( т.е. у тебя сервер в "локалке", а маршрутизатор смотрит в мир с "белым" IP ) то смотри настройки NAT`а и проброса портов.
Все верно сказано. Понятно теперь.Только вот что надо сделать чтобы 2й ip регистрировался вместо 1го на MAsterserver?
 
Последнее редактирование:

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
Все верно сказано. Понять теперь.Только вот что надо сделать чтобы 2й ip регистрировался вместо 1го на MAsterserver?
Создание такого сервера приравнивается к созданию "зеркала".
"Зеркала" - банят.
Если не успокоится, то и основной сервер тоже в бан отлетит.

Практическую целесообразность проксирования трафика сервера через среду Интернета - я не вижу и вникать в это особого смысла не вижу.
 
  • Like
Реакции: theklimot

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Создание такого сервера приравнивается к созданию "зеркала".
"Зеркала" - банят.
Если не успокоится, то и основной сервер тоже в бан отлетит.

Практическую целесообразность проксирования трафика сервера через среду Интернета - я не вижу и вникать в это особого смысла не вижу.
Каждому своя выгода. Спасибо за ответ. Все предельно ясно.
 

TEON

Пользователь
15 Декабрь 2019
6
0
0
Создание такого сервера приравнивается к созданию "зеркала".
"Зеркала" - банят.
Если не успокоится, то и основной сервер тоже в бан отлетит.

Практическую целесообразность проксирования трафика сервера через среду Интернета - я не вижу и вникать в это особого смысла не вижу.
Иди это скажи серверу This is rust они все нахуй в зеркалах их не банят нехуя.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
Иди это скажи серверу This is rust они все нахуй в зеркалах их не банят нехуя.
support.facepunchstudios.com - пишешь сюда адрес зеркала и с большой долей вероятности "зеркало" отлетает.
Как бы я не исключаю что без жалоб "зеркало" может существовать продолжительное время.
Но несколько жалоб заставит эти ленивые жопы FP, задвигаться и заблокировать "зеркало".

--

Как бы, используйте "зеркала" на свой страх и риск.
 

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
support.facepunchstudios.com - пишешь сюда адрес зеркала и с большой долей вероятности "зеркало" отлетает.
Как бы я не исключаю что без жалоб "зеркало" может существовать продолжительное время.
Но несколько жалоб заставит эти ленивые жопы FP, задвигаться и заблокировать "зеркало".

--

Как бы, используйте "зеркала" на свой страх и риск.
Мне не для зеркала.
 

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
не вижу смысла арендовать дорогостоящее оборудование , когда дома есть в несколько раз лучше.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
не вижу смысла арендовать дорогостоящее оборудование , когда дома есть в несколько раз лучше.
Ну так возьми статический IP. И раскатывай все дома.
"Проксировать" идея так себе как минимум из-за того у людей сразу пинг + будет ( учитывай что трафик от игрока вначале будет лететь в сторону сервера "проксификатора", а потом полетит к твоему серверу, задержка между этими серверами будет + к пингу игроков ).
 

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Ну так возьми статический IP. И раскатывай все дома.
"Проксировать" идея так себе как минимум из-за того у людей сразу пинг + будет ( учитывай что трафик от игрока вначале будет лететь в сторону сервера "проксификатора", а потом полетит к твоему серверу, задержка между этими серверами будет + к пингу игроков ).
Я могу подручными средствами устроить флуд в гигабит 5-7. Все сразу падает. нет смысла от такой схемы. Она работает пока проект не набрал обороты. Туннель между серверами выход. У меня дома 5 гигабит. У vds 10 гигабит. Пинг с 2 поднимается до 6 вообще не проблема.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
Я могу подручными средствами устроить флуд в гигабит 5-7. Все сразу падает. нет смысла от такой схемы. Она работает пока проект не набрал обороты. Туннель между серверами выход. У меня дома 5 гигабит. У vds 10 гигабит. Пинг с 2 поднимается до 6 вообще не проблема.
Ну так подними туннель между VDS и сервером на серой адресации. В рамках этого тоннеля все делай.
Т.е. например: 8.8.8.8:28015 -> NAT -> PPTP ( адресация 10.0.0.0/30 ) -> Твой сервер дома ( например с адресом 10.0.0.2 ).
В NAT таблице ты указываешь что трафик с порта 28015 отправлять на 10.0.0.2:28015.
Сервер дома настраиваешь так что бы у него маршрутом по умолчанию была VDS`ка.

Т.е. в Интернет твой сервер будет ходить через VDS по средством туннелирования.
 
  • Like
Реакции: theklimot

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Ну так подними туннель между VDS и сервером на серой адресации. В рамках этого тоннеля все делай.
Т.е. например: 8.8.8.8:28015 -> NAT -> PPTP ( адресация 10.0.0.0/30 ) -> Твой сервер дома ( например с адресом 10.0.0.2 ).
В NAT таблице ты указываешь что трафик с порта 28015 отправлять на 10.0.0.2:28015.
Сервер дома настраиваешь так что бы у него маршрутом по умолчанию была VDS`ка.

Т.е. в Интернет твой сервер будет ходить через VDS по средством туннелирования.
Так и сделал уже. Тупо gre поднял.
Я думал сделать с помощью iptables без туннеля)))
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
313
76
0
Так и сделал уже. Тупо gre поднял.
Я думал сделать с помощью iptables без туннеля)))
Без серой адресации и туннелирования это были бы дикие костыли и извращения.
Туннель самое быстрое и простое решение.
 

theklimot

Участник
15 Ноябрь 2018
14
0
0
Без серой адресации и туннелирования это были бы дикие костыли и извращения.
Туннель самое быстрое и простое решение.
Хотел понять как работают квери запросы)) теперь я понял что проще туннель) Спасибо тебе за разъяснения.