Rust Parser Skin Id v2.0

Timon1221

Пользователь
1 Сентябрь 2019
12
7
0
Программа собирает skin id вещей Rust по средствам парсинга сайта steamcommunity.com и uMod.org

Особенности новой версии:
  • Программа полностью переписана на C#
  • Использует два сайта для сбора информации на выбор
  • Может парсить как принятые для игры, так и вообще все доступные на площадке скины
  • Можно выстроить по популярности и собирать только процент от всех скинов
  • Присутствует возможность выбирать определенные категории
  • Программа может ставить запятые после каждого skin id, добавлять 0 в начало списка, убирать запятую у последнего элемента
  • Добавил создание config файла Skins.json для плагина Skins с uMod, со всеми найденными id
  • Есть возможность перейти на сайт steam, чтобы посмотреть предметы в каждой категории
  • Для удобства все настройки подписаны
  • Внизу присутствует панель с подсказками и прогресс бар
  • Также присутствует кнопка копирования всего списка
От себя добавлю пару моментов:
  • Не советую парсить ВСЕ скины на площадке steam, без пункта только популярные, во первых это будет очень - очень долго, большинство скинов это мусор и этот процесс может быть нестабильным
  • Если планируете парсить только принятые в игру скины для плагина Skins, используйте парсинг с обоих ресурсов и ставьте галку создать Skins.json, он создается в папке с программой
  • Skin.json полностью соответствует оригинальному файлу с дефолтными настройками
  • На uMod есть практически все ВВЕДЕННЫЕ В ИГРУ скины, кроме самых - самых новых
  • На steamcommunity есть вообще ВСЕ скины, кроме самых - самых первых/старых
  • Если использовать оба ресурса для парсинга, основным считается uMod, а steam просто дополняет его список отсутствующими скинами
  • Т.к. это парсер, он работает путем просмотра и сбора информации из заранее указанных разделов сайтов, если разработчики этих сайтов внесут какие то изменения в устройство страниц, то парсер перестанет работать, то же и относится к плагину Skins
Если возникнут какие то ошибки, пишите сюда.

scr1.pngscr2.pngscr3.png

Особенности:
  • Может парсить как принятые для игры, так и вообще все доступные на площадке скины
  • Возможность выбрать категорию вещей (Bandana, Balaclava и т.д) или парсить все подряд
  • Программа может ставить запятые после каждого skin id, добавлять 0 в начало списка, убирать запятую у последнего элемента
  • Копирование всего списка одной кнопкой
mt1.jpgmt2.jpgmt3.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Urust

Участник
3 Август 2018
205
21
0
Много чего нет и название предметов не правильные.
 

Timon1221

Пользователь
1 Сентябрь 2019
12
7
0
Много чего нет и название предметов не правильные.
Программа собирает информацию с сайта steamcommunity.com , какие категории и скины там есть, такие она и находит. Согласен, некоторых вещей на сайте нет, вот программа их и не видит. Будет время, сделаю чтобы она парсила и сравнивала еще с сайта umod, там есть практически все.
 
Последнее редактирование:

shotsystem

Пользователь
14 Май 2020
4
0
0
Добрый день! А подскажите куда нужно закинуть файл Skins.json? и нужен ли какой то дополнительный плагин?
 

Timon1221

Пользователь
1 Сентябрь 2019
12
7
0
Добрый день! А подскажите куда нужно закинуть файл Skins.json? и нужен ли какой то дополнительный плагин?
В описании же написано, что создается конфигурационный файл для плагина Skins с сайта uMod.org. Нужно заменить стандартный config файл на тот, который создала программа.
Добавил создание config файла Skins.json для плагина Skins с uMod, со всеми найденными id
 

shotsystem

Пользователь
14 Май 2020
4
0
0
Благодарю за ответ. Я просто в первый раз пробую сделать...Прошу прощения за тупой вопрос, а плагин Skins скаченный с расширением Skins.cs забрасываю в папку Plugins? и не могу еще понять файл который создала программа, куда его нужно закинуть? и какой файл его заменить? Еще раз прошу прощения за тупые вопросы.
 

Timon1221

Пользователь
1 Сентябрь 2019
12
7
0
Благодарю за ответ. Я просто в первый раз пробую сделать...Прошу прощения за тупой вопрос, а плагин Skins скаченный с расширением Skins.cs забрасываю в папку Plugins? и не могу еще понять файл который создала программа, куда его нужно закинуть? и какой файл его заменить? Еще раз прошу прощения за тупые вопросы.
Файл Skins.cs закинуть в папку plugins, когда плагин загрузится он создаст в папке config конфигурационный файл Skins.json, этот файл и нужно заменить на тот который создала программа, после замены нужно перезагрузить плагин командой o.reload Skins
 

shotsystem

Пользователь
14 Май 2020
4
0
0
Спасибо. Все сделал, подкинул плагин, заменил файл. Но команда /skin add Target Practice 1915531361 не работает (ссылка на скин Steam Workshop :: Target Practice) пишет "You don't have permission to use this command" но на сервере я админ. Буду благодарен за ответ Тимон)
А если подскажешь как юзать скины которые только только сделали но не успели разрабы даже их добавить, а можно уже их посмотреть то, даже донат тебе подкину)
 

Timon1221

Пользователь
1 Сентябрь 2019
12
7
0
Спасибо. Все сделал, подкинул плагин, заменил файл. Но команда /skin add Target Practice 1915531361 не работает (ссылка на скин Steam Workshop :: Target Practice) пишет "You don't have permission to use this command" но на сервере я админ. Буду благодарен за ответ Тимон)
А если подскажешь как юзать скины которые только только сделали но не успели разрабы даже их добавить, а можно уже их посмотреть то, даже донат тебе подкину)
Работа плагина Skins не относится к этой теме.
Если внимательно прочитать все что здесь написано, то можно найти ответы на все свои вопросы.
1589466071323.png

В данном случаи группе администраторов, в которой вы состоите, не выданы права на использование команд этого плагина. Чтобы это исправить нужно прописать oxide.grant group admin skins.admin (все это написано на странице плагина!!!).
Далее вы неправильно используете команду /skin add. Необходимо указать shortname предмета, для худи это hoodie.
Должно получиться так /skin add hoodie 1915531361
 
  • Like
Реакции: shotsystem