Предлагаю разработчикам плагинов разработать плагин.
Вот моё видение такого плагина.
Плагин приручение лошади игроком. (Taming a horse)
1. Изначально игрокам все лошади на карте не доступны обход приручения по permUse, или права админа.
Реализация в игре: игрок пытается сесть (лошадь встаёт на дыбы, и не даёт игроку сесть.)
Игроку пишет в чат что процент приручение лошади мал, и он должен лошадь накормить для приручения, кидает лошади еду, лошадь еду съедает.
Игроку в чат пишет вы приручили лошадь на Х%, чтобы приручить лошадь полностью, и оседлать лошадь, вам надо 100% приручения, для приручения покормите лошадь.
2. Игрок приручает лошадь путём прикормки любой едой, Х% растёт согласно того сколько хиляет еда игрока, или в настройке Config. Думаю можно реализовать и так shortname = "corn", minFood = 1, maxFood = 2, Food = true, false,
3. После приручения лошади, игроку доступно всё что связано с лошадью в игре.
4. Обязательно в дату согласно userID кто владеет лошадью. Также проверка количества прирученных лошадей (согласно настроек в Config).
5. Условие вечной жизни лошади (наличие кормушки, можно определённая еда согласно shortname = "corn" , и BuildingPrivilege владельца лошади) проверка по записям файлов.
6.Условие езды на лошади после приручения, лошадь доступна только владельцу (проверка дата файла) проверка количества уже прирученных лошадей (настройки Config ) после игроку (владельцу) доступно седло, инвентарь, поводок.
7. Чужую лошадь нельзя украсть только в BuildingPrivilege владельца . Брошенная лошадь забывает своего владельца, через время настройка (Config). И погибает.
Готов к диалогу, с уважением Вам.
Вот моё видение такого плагина.
Плагин приручение лошади игроком. (Taming a horse)
1. Изначально игрокам все лошади на карте не доступны обход приручения по permUse, или права админа.
Реализация в игре: игрок пытается сесть (лошадь встаёт на дыбы, и не даёт игроку сесть.)
Игроку пишет в чат что процент приручение лошади мал, и он должен лошадь накормить для приручения, кидает лошади еду, лошадь еду съедает.
Игроку в чат пишет вы приручили лошадь на Х%, чтобы приручить лошадь полностью, и оседлать лошадь, вам надо 100% приручения, для приручения покормите лошадь.
2. Игрок приручает лошадь путём прикормки любой едой, Х% растёт согласно того сколько хиляет еда игрока, или в настройке Config. Думаю можно реализовать и так shortname = "corn", minFood = 1, maxFood = 2, Food = true, false,
3. После приручения лошади, игроку доступно всё что связано с лошадью в игре.
4. Обязательно в дату согласно userID кто владеет лошадью. Также проверка количества прирученных лошадей (согласно настроек в Config).
5. Условие вечной жизни лошади (наличие кормушки, можно определённая еда согласно shortname = "corn" , и BuildingPrivilege владельца лошади) проверка по записям файлов.
6.Условие езды на лошади после приручения, лошадь доступна только владельцу (проверка дата файла) проверка количества уже прирученных лошадей (настройки Config ) после игроку (владельцу) доступно седло, инвентарь, поводок.
7. Чужую лошадь нельзя украсть только в BuildingPrivilege владельца . Брошенная лошадь забывает своего владельца, через время настройка (Config). И погибает.
Готов к диалогу, с уважением Вам.