Предлагаю разработчикам плагинов разработать плагин.

mecentoh

Пользователь
13 Июль 2019
3
0
0
Предлагаю разработчикам плагинов разработать плагин.
Вот моё видение такого плагина.

Плагин приручение лошади игроком. (Taming a horse)

1. Изначально игрокам все лошади на карте не доступны обход приручения по permUse, или права админа.
Реализация в игре: игрок пытается сесть (лошадь встаёт на дыбы, и не даёт игроку сесть.)
Игроку пишет в чат что процент приручение лошади мал, и он должен лошадь накормить для приручения, кидает лошади еду, лошадь еду съедает.
Игроку в чат пишет вы приручили лошадь на Х%, чтобы приручить лошадь полностью, и оседлать лошадь, вам надо 100% приручения, для приручения покормите лошадь.

2. Игрок приручает лошадь путём прикормки любой едой, Х% растёт согласно того сколько хиляет еда игрока, или в настройке Config. Думаю можно реализовать и так shortname = "corn", minFood = 1, maxFood = 2, Food = true, false,

3. После приручения лошади, игроку доступно всё что связано с лошадью в игре.

4. Обязательно в дату согласно userID кто владеет лошадью. Также проверка количества прирученных лошадей (согласно настроек в Config).

5. Условие вечной жизни лошади (наличие кормушки, можно определённая еда согласно shortname = "corn" , и BuildingPrivilege владельца лошади) проверка по записям файлов.

6.Условие езды на лошади после приручения, лошадь доступна только владельцу (проверка дата файла) проверка количества уже прирученных лошадей (настройки Config ) после игроку (владельцу) доступно седло, инвентарь, поводок.

7. Чужую лошадь нельзя украсть только в BuildingPrivilege владельца . Брошенная лошадь забывает своего владельца, через время настройка (Config). И погибает.

Готов к диалогу, с уважением Вам.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
330
79
0
Игроку пишет в чат что процент приручение лошади мал, и он должен лошадь накормить для приручения, кидает лошади еду, лошадь еду съедает.
Как минимум вся идея ломается на этом шаге.
Ибо выкинутый в мир предмет не имеет владельца и коник когда будет кушать, он не будет знать чей объект он кушает.
Так же нет информации о том когда коник кушает. Просто из-за отсутствия такового хука ( можно конечно поиграться с MonoBehaviour, но не факт что наиграешься ).

4. Обязательно в дату согласно userID кто владеет лошадью. Также проверка количества прирученных лошадей (согласно настроек в Config).
А замена OwnerID у лошади уже прошлый век?) Нужно все в data файлы пихать?

P.S. Привет ARK?)
 

mecentoh

Пользователь
13 Июль 2019
3
0
0
Это как первичное предложение развития игрового процесса , технический аспект тут понятно не учтён.
Я думаю решение тому вы написали выше что выкинутый в мир предмет не имеет владельца , тоже прост .
Игрок садится на лошадь (и предмет имеет владельца) но игрок ехать не может пока он не приручит лошадь. ;)