UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов

Бесплатно UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов 0.1.14

Нет прав для скачивания
  • Добро пожаловать на DarkPlugins.ru Чтобы получить доступ к скачиванию, нужно купить 1 плагин, после перезайти в аккаунт. Welcome to DarkPlugins If you want download plugins, need buy 1 resourse, after relogin to you account

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
в чем может быть проблема? и как пофиксить?
Видимо у Вас у одной из вещей стоит "Минимум" равный "0" и плагин при попытке создать Item "разваливается" из-за того что не может создать Item в количестве 0 штук.
 
  • Like
Реакции: Pawunia

Kanjiro

Участник
11 Сентябрь 2018
13
1
0
Баг с дубликатами предметов и пустым последним слотом исправили ?
А почему просто не сделать плагин платным и заниматься им в серьез, он же уникален ?
 
  • Like
Реакции: santa37

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
Баг с дубликатами предметов и пустым последним слотом исправили ?
А почему просто не сделать плагин платным и заниматься им в серьез, он же уникален ?
1. Последний пустой слот, да исправлено.
2. Если Вы про параметр "Запрещать повторяющиеся предметы" то он есть, да, но не используется в коде. Но вроде бы условие
C#:
if (result.Contains(check))
должно не давать добавить тот же предмет. Могу ошибаться.

Он был платным, его сделали бесплатным.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0

Viktor2283

Участник
17 Март 2019
108
11
0
После обновления такая ерунда появилать, хотя в целом плаг вроди работает...
[Oxide] 15:25 [Error] Exception while calling NextTick callback (ArgumentOutOfRangeException: 'minValue' cannot be greater than maxValue. Parameter name: minValue)
at System.Random.Next (System.Int32 minValue, System.Int32 maxValue) [0x00029] in :0
at Oxide.Core.Random.Range (System.Int32 min, System.Int32 max) [0x00000] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+RateHandler+Rates+Items+Amount.GenerateAmount () [0x00000] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+RateHandler+Rates+Items.ToItem () [0x00046] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+c__AnonStorey6.<>m__0 () [0x00026] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
P.S. Появляется при загрузке плагина и потом периодически. Скорее всего при обновлении LootContainer.
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav

Пользователь
4 Июнь 2019
7
0
0
28
После обновления такая ерунда появилать, хотя в целом плаг вроди работает...
[Oxide] 15:25 [Error] Exception while calling NextTick callback (ArgumentOutOfRangeException: 'minValue' cannot be greater than maxValue. Parameter name: minValue)
at System.Random.Next (System.Int32 minValue, System.Int32 maxValue) [0x00029] in :0
at Oxide.Core.Random.Range (System.Int32 min, System.Int32 max) [0x00000] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+RateHandler+Rates+Items+Amount.GenerateAmount () [0x00000] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+RateHandler+Rates+Items.ToItem () [0x00046] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Plugins.UILoot+c__AnonStorey6.<>m__0 () [0x00026] in <1c1b8be4eb5d46958d18909f07e639fc>:0
at Oxide.Core.OxideMod.OnFrame (System.Single delta) [0x00051] in <4452f821def6406d834e4149849fe7ea>:0
P.S. Появляется при загрузке плагина и потом периодически. Скорее всего при обновлении LootContainer.
Вроде как у тебя минимальное значение больше чем максимальное
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Viktor2283

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.13

Изменено:
[*] Проверка на доступ к UILoot ( в некоторых местах не работали "кнопки" у людей с привилегией )
[*] Исправлена логика наполнения лутом объектов, для корректной работы плагина с плагинами которые используют "лутбоксы" как генераторы лута ( например плагин NPC )
Узнать больше об этом обновлении...
 

Pawunia

Пользователь
21 Октябрь 2018
2
0
0
Бутылка с водой, канистра с водой и настенный фонарь появляются без воды и топлива низкого качества, то есть пустые, исправьте плз!!!
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.14

Добавлено:
[+] Проверки на изменение ItemDefinition у blueprintbase ( если вдруг FP решат что-то поменять, плагин начнет выдавать ошибки, а не крашится ),
[+] Проверка возможности создании Item как чертежа в момент его создания ( поддержка старых конфигураций ), если Item не имеет Blueprint то в консоль будет выведена ошибка.

Изменено:
[*] Исправлено наполнение объектов в LootContainer ( т.е. теперь Item добавленный плагином в котором подразумевается содержимое, будет с содержимым (...
Узнать больше об этом обновлении...
 

wmfenix

Пользователь
4 Август 2019
3
1
0
Не настраивается минимальное и максимальное кол-во выпадаемых предметов в ящиках и бочках, только фиксированное число (если поставил "через киянку" 12 предметов в Аирдропе, то у будет всегда выпадать 12 предметов), хотелось бы чтобы можно было выбирать минимальное и максимальное кол-во предметов при ударе киянкой или хотя бы в этих строках.
Код:
      "Минимальное количество выпадаемых предметов": 12,
      "Количество выпадаемых предметов": 12,
а то если изменять значения в oxide/data/UILoot.json то при перезагрузке плагина эти значения сбрасываются до значений настроенных "через киянку", тоесть обратно до 12.

тоже самое и с выпадаемым скрапом
 
Последнее редактирование:

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
100
26
0
при перезагрузке плагина эти значения сбрасываются до значений настроенных "через киянку", тоесть обратно до 12.
Конфигурационный файл в какой то версии UILoot пропал, возвращать не думаю.

У плагина есть особенность, его вначале нужно выгрузить, затем изменить значения и обратно загрузить.
Ибо при выгрузке ( так же происходит при o.reload UILoot ) происходит принудительное сохранение data файла.
 
  • Like
Реакции: wmfenix

wmfenix

Пользователь
4 Август 2019
3
1
0
Конфигурационный файл в какой то версии UILoot пропал, возвращать не думаю.

У плагина есть особенность, его вначале нужно выгрузить, затем изменить значения и обратно загрузить.
Ибо при выгрузке ( так же происходит при o.reload UILoot ) происходит принудительное сохранение data файла.
Всё отлично, спасибо!
 
  • Like
Реакции: rostov114