UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов

Бесплатно UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов 0.1.18

Нет прав для скачивания
  • Добро пожаловать на DarkPlugins.ru Чтобы получить доступ к скачиванию, нужно купить 1 плагин, после перезайти в аккаунт. Welcome to DarkPlugins If you want download plugins, need buy 1 resourse, after relogin to you account

Vyacheslav

Пользователь
4 Июнь 2019
11
0
0
28
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 1279ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 165ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 136ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 500ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 210ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 122ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 118ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 383ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 203ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 879ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took 338ms
Calling 'OnLootSpawn' on 'UILoot v0.1.14' took average 3457ms
спамит в консоли и потом кикает
 

Vyacheslav

Пользователь
4 Июнь 2019
11
0
0
28
Я задал конкретные вопросы.
Но увы не получил на них ответа.
1. Только заметил, пока видел один раз что спамило, вот то что выше я писал, потом кикнуло, больше не заходил.
2.Рейты я не менял сильно, практически по дефолту стоят.
3.Появилось само по себе, в это время я конфиг не трогал, все что я зделал скачал последнюю обнову
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
@Vyacheslav на основе тестировали?
Проблема подтвердилась?
 
Последнее редактирование:

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
Есть беда такая , у какого то клиента видел на актуальном деве .
Блэт, быстро написал и поставил точку, хотя хотел вопросительный знак.
Ибо у меня, не особо подтвердилось.
Именно UILoot и именно это версии?
Ибо у @Vyacheslav это появилось на тестовой локальной машине.
 
Последнее редактирование:

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.15

Добавлено:
[+] Добавлены Lang файлы, UI переведен на английский и украинский. Спасибо коллегам с Telegram канала @rustsupport за проверку правильности переводов. Если у Вас хорошие знания в каком либо из языков и есть желание помочь в переводе, пишите в ЛС.
[+] Расширены возможности киянки, теперь если ударить по LootContainer с зажатой правой клавишей мыши произойдет переполнение всех LootContainer данного типа...
Узнать больше об этом обновлении...
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.16

Добавлено:
[+] Небольшое скрытие того в каких ящиках изменен лут, а в каких нет. ( По умолчанию для игрока доступно 6 слотов для взаимодействия, UILoot в измененных делает количество слотов равным количеству лута, там самым "намекая" что в данном ящике лут изменен. ) Данное обновление делает количество слотов равным количеству лута даже и в обычных, не измененных LootContainer.

Изменено:
[*] Фикс досадного бага который не давал никогда выпасть последнему Item в рейтах.
Узнать больше об этом обновлении...
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.17

Добавлено:
[+] Проверка количества параметров в каждом CLI методе ( из-за этого могли быть ошибки IOORE и порча data файла и как следствие неправильная работы плагина )
[+] Проверка вводимых данных через UI, теперь нельзя задать шанс выпадения/минимум/максимум: -100
[+] Расширение возможности киянки: при ударе киянкой с зажатым "Shift" откроется окно с лутом который в контейнере (с обычными контейнерами - бесполезен, будет удобен при дебаге подводных контейнеров и бочек).

Изменено:
[*]...
Узнать больше об этом обновлении...
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
rostov114 обновил(а) ресурс UI Loot Editor - аналог AlphaLoot и прочих плагинов новой записью:

Обновление 0.1.18

Добавлено:
[+] Поддержка скинов в отображении, для того что бы отображались не принятые скины из Workshop`а нужно в конфигурационном файле указать Ваш ключ Steam Web API ( если у Вас был ранее конфигурационный файл от UILoot - удалите его )

Изменено:
[!] Теперь что бы перезаполнить все контейнеры нужно зажимать клавишу "R", правая кнопка мыши на данный момент зарезервирована и не работает.
[*] Минимальное количество выпадаемого Item теперь равно 1
[*] При загрузке скинованного Item...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Turbolfrit

Участник
29 Август 2018
11
2
0
Такие вопросы, уи лут собирает автоматически новые предметы которые вводят? И и уточню, уи лут работает со второй лутовой таблицей или нет?
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
Такие вопросы, уи лут собирает автоматически новые предметы которые вводят?
Какие элементы Вы задали в момент настройки те и останутся

И и уточню, уи лут работает со второй лутовой таблицей или нет?
Что за вторая лутовая таблица?
 

Turbolfrit

Участник
29 Август 2018
11
2
0
Какие элементы Вы задали в момент настройки те и останутся


Что за вторая лутовая таблица?
Информация для размышления, ветряная мельница находится во второй лутовой таблице. Известно это из-за альфа лута, когда пытался удалить "Wind Turbine" писалось что такого предмета в лутовой таблице не найдено, так вот, предмет в игре падает как мусор, а в лутовой таблице его нет. Напрашивается логичный вывод - предмета в той таблице которую вы юзаете нет, а значит она находится во второй лутовой таблице. Которую мало кто учитывает, этот момент произошел когда ввели первую электрику, что то влезло в старую таблицу а что то поместилось в новую. Попробуйте загрузить альфа лут с 0. А потом напишите ему al.itemremove generator.wind.scrap альфа лут скажет что такого предмета в лутовой таблице не найдено.
 

rostov114

Жопорукий-рукожоп
Разработчик C#
9 Декабрь 2018
135
33
0
В Rust`е есть насколько таблиц для лута:

1. LootSpawnSlots
2. lootDefinition.items
3. lootDefinition.subSpawn

В таблице 2 содержатся чаще всего жестко заданные Item. Встречал я их только в красных бочках.
В 3 - рекурсивная, т.е. может в себе содержать несколько subSpawn

Все 3 таблицы плагин подгружает

2107

Как можете заметить ветряная турбина присутствует.